ООО Авиагамма. Двигатель ROTAX 914 UL /F.

Версия для печати

Вернуться к полной версии страницы...

ROTAX 914 UL

ROTAX 914 UL ROTAX 914 UL ROTAX 914 UL ROTAX 914 UL ROTAX 914 UL

Поршневой двигатель ROTAX 914 (115 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

Двигатели ROTAX 914 UL, и ROTAX 914 F не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 3 конфигурации двигателей:

В Российской Федерации двигатель ROTAX 914 сертифицирован как тип (Сертификат типа №-СТ314 АМД).

* На фото изображен двигатель ROTAX 914 UL 3 DCDI с комплектующими.

Документация на двигатель

Оригинальную документацию на двигатель на немецком и английском языках вы можете загрузить с официального вебсайта ROTAX www.flyrotax.com (раздел Technical Publications).

Обращаем ваше внимание, что оригинальный текст на английском языке является приоритетным!

С полным перечнем документов можно ознакомиться в разделе Документация нашего сайта.

Однако, для лучшего понимания и оценки были изданы и одобрены следующие документы на русском языке:

Технические данные и массовые характеристики

Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 61,0 мм
Рабочий объем: 1211,2 см3
Степень сжатия: 9:1
Мощность:  
  • взлетная
  • 84,5 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин
  • при максимальном продолжительном режиме
  • 73,5 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин
    Крутящий момент:  
  • максимальный
  • 144 Нм при 4900 об/мин
  • при максимальном продолжительном режиме
  • 128 Нм при 5500 об/мин
    Расход топлива:  
  • часовой взлетный
  • 33 л/ч
  • часовой при максимальном продолжительном режиме
  • 27,2 л/ч
  • часовой при 3/4 нагрузки
  • 20,4 л/ч
  • удельный при максимальном крутящем моменте
  • 285 г/кВт ч
    Максимально допустимая частота вращения коленвала 5800 об/мин
    Минимальная частота вращения коленвала 1400 об/мин
    Направление вращения вала воздушного винта левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны отбора мощности
    Диапазон эксплуатационных температур: –25…+50° С

    Массовые характеристики

    Двигатель в стандартной комплектации:  
    UL 2 и UL 4 без противоперегрузочной муфты 76,0 кг
    UL 2 и UL 4 с противоперегрузочной муфтой 77,7 кг
    UL 3 с противоперегрузочной муфтой 80,4 кг
    из них:  
    карбюраторы 2,1 кг
    маслобак 1,5 кг
    расширительный бачок-аккумулятор 0,17 кг
    реле стартера 0,145 кг
    Дополнительные агрегаты и устройства:  
    выпрямитель-регулятор 0,3 кг
    вакуумный насос 0,8 кг
    регулятор шага ВВ 2,7 кг
    противоперегрузочная муфта 1,7 кг
    дополнительный генератор 3,0 кг
    кожух охлаждения 0,8 кг
    фигурные гайки крепления ВВ 6 х 0,02 кг
    радиатор односекционный без крышки 1,0 кг
    радиатор односекционный с крышкой 1,28 кг
    расширительный бачок 0,16 кг
    переливной бачок 0,1 кг
    маслорадиатор малый 0,5 кг
    маслорадиатор средний 0,54 кг
    маслорадиатор большой 0,65 кг
    кольцевая моторама 2,0 кг
    многоканальный разъем 0,03 кг
    топливный фильтр 0,01 кг
    заливной шприц 0,15 кг
    электронный тахометр 0,19 кг
    указатель температуры 0,14 кг
    указатель давления масла 0,14 кг
    указатель давления топлива 0,13 кг
    счетчик наработки 0,13 кг
    комплексный прибор контроля параметров двигателя «FLYdat» 0,5 кг

    Мощность двигателя

    Крутящий момент двигателя

    Часовой расход топлива

    A - взлётный режим;
    B - максимальный продолжительный

    ООО Авиагамма © 2002—2017

    Яндекс.Метрика