ООО Авиагамма


Быстрый переход:

Авиационные двигатели:

   ROTAX 447 UL
   ROTAX 503 UL
   ROTAX 582 UL
   ROTAX 912 UL /A /F
   ROTAX 912 ULS /S
   ROTAX 915 iS /iSc
   ROTAX 912 iS /iSc Sport
   ROTAX 914 UL /F

Техническая информация:

   Документация ROTAX
и ООО Авиагамма

   Трёхмерные модели
двигателей и агрегатов

   Габаритно-установочные чертежи
двигателей и агрегатов

   Обмен опытом
   Наша фотогалерея.
Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

Знакомьтесь, ROTAX!

Карты и двигатели для картинга ROTAX

Сервис


   Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Авиационные двигатели

 
Авиационные двигатели ROTAX
Двухтактные авиационные двигатели ROTAX

Двигатель ROTAX 582 Mod. 99

Поршневой двигатель ROTAX 582 Model 99 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Мощность: 48 кВт (65 л.с.) при 6500 об/мин.

Крутящий момент: 75 Нм при 6000 об/мин.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Подробнее о двигателе...


Двигатель ROTAX 503 (модель снята с производства)

Поршневой двигатель ROTAX 503 UL DCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

Мощность: ROTAX 503/37: 37 кВт (49,6 л.с.) при 6500 об/мин.
ROTAX 503/34: 34 кВт (45,6 л.с.) при 6500 об/мин.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Подробнее о двигателе...


Двигатель ROTAX 447 (модель снята с производства)

Поршневой двигатель ROTAX 447 UL SCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной недублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Мощность: 29,5 кВт (39,6 л.с.) при 6500 об/мин.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Подробнее о двигателе...

Четырёхтактные авиационные двигатели ROTAX

Двигатель ROTAX 915 iS /iSc
(с середины 2017 года)

Поршневой двигатель ROTAX 915 iS /iSc Sport (135 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием, с турбонаддувом.

Мощность: 100 кВт (135 л.с.) при 5800 об/мин.

— четырёхцилиндровый
— четырёхтактный, комбинированного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров
— с системой смазки — с «сухим картером», с автоматическим управлением перепускным клапаном
— резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, блок управления двигателя (ECU)
— система управления двигателем
— электрический стартёр
— редуктор
— система впуска воздуха
— турбонагнетатель и интеркулер
— ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов
— удельный расход топлива: 280—310 г/кВтч при 5500 оборотах в минуту
— практический потолок: до 7000 м

Серийное производство двигателя — с середины 2017 года

Двигатель будет поставляться в двух вариантах:

  • ROTAX 915 iS — несертифицированный;
  • ROTAX 915 iSc — сертифицированный по нормам EASA CS-E (будет доступен после получения Сертификата типа).

Двигатели ROTAX 915 iS и ROTAX 915 iSc не будут иметь никаких конструктивных отличий.

Подробнее о двигателе...


Двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport

Поршневой двигатель ROTAX 912 iS /iSc Sport (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием.

Опираясь на проверенную концепцию двигателей ROTAX 912 ULS /S, новый ROTAX 912 iS /iSc Sport предлагает в дополнение ко всем известным достоинставам четырёхтактных авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления.

Мощность: 73,5 кВт (100 л. с.) при 5800 об/мин.

Крутящий момент: 132,0 Нм при 5000 об/мин.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливные насосы — электрические (2 шт.), водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 912 iS Sport — несертифицированный;
  • ROTAX 912 iSc Sport — сертифицированный по нормам EASA CS-E (будет доступен после получения Сертификата типа).

Двигатели ROTAX 912 iS Sport и ROTAX 912 iSc Sport не имеют никаких конструктивных отличий.

Подробнее о двигателе...


Двигатель ROTAX 912 ULS /S

Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

Мощность: 73,5 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин.

Крутящий момент: 128,0 Нм при 5100 об/мин.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
  • ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).

Подробнее о двигателе...


Двигатель ROTAX 912 UL /A /F

Поршневой двигатель ROTAX 912 (80 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

Мощность: 59,6 кВт (80 л.с.) при 5800 об/мин.

Крутящий момент: 103  Нм при 4800 об/мин.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,2727 или i=2,4286.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в трех вариантах:

  • ROTAX 912 UL — несертифицированный;
  • ROTAX 912 A — сертифицирован по нормам JAR 22.
  • ROTAX 912 F — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 912 UL, ROTAX 912 A и ROTAX 912 F не имеют никаких конструктивных отличий.

В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).

Подробнее о двигателе...


Двигатель ROTAX 914 UL /F

Поршневой двигатель ROTAX 914 (115 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием, с турбонаддувом, с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины.

Мощность: 84,5 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин.

Крутящий момент: 144  Нм при 4900  об/мин.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 914 UL — несертифицированный;
  • ROTAX 914 F — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 914 UL, и ROTAX 914 F не имеют никаких конструктивных отличий.

В Российской Федерации двигатель ROTAX 914 сертифицирован как тип (Сертификат типа №-СТ314 АМД).

Подробнее о двигателе...

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля
aleksey.borodulya@gmail.com
ООО Авиагамма © 2002—2017
Информация о правах и вебсайте
Яндекс.Метрика