Quick Links:

ROTAX Aircraft Engines:

   ROTAX 447 UL
   ROTAX 503 UL
   ROTAX 582 UL
   ROTAX 912 UL /A /F
   ROTAX 912 ULS /S
   ROTAX 915 iS /iSc
   ROTAX 912 iS /iSc Sport
   ROTAX 914 UL /F

Technical Information:

   ROTAX and Aviagamma JsCo
Technical Documentation
(Rusian only)

   ROTAX Aircraft Engines
3D Models

   ROTAX Aircraft Engines
Outline Drawings

   Our Articles, Tips and FAQ
(Rusian only)

   Image Gallery.
Vehicles, equipped with ROTAX Aircraft Engines

Meet, ROTAX!

ROTAX kart engines and karts

Service


   www.aviagamma.ru > English version > Legal notice

 
Aviagamma JsCo. Legal notice

Dear visitors of the website www.aviagamma.ru! Thank you for your interest in our company! Aviagamma JsCo, the official distributor of ROTAX (BRP-Rotax GmbH & Co KG, Austria) in the CIS opened this resource for technical and information support of ROTAX aircraft engines, karts and engines for karts. Please read this section and observe the following rules and agreements.

Copyright

Exclusive rights to the website www.aviagamma.ru belong to Aviagamma JsCo. The content of this website (text, images, drawings, 3D-models, technical documentation) are subject to the laws on the protection of copyright. You may copy the information posted on our website for personal use only. You may not reproduce and replicate the information posted on the website www.aviagamma.ru in any form, including post it on other websites.

Trademarks

The word «Aviagamma» and logo in a stylized gear and inscription «Aviagamma» inside are trademarks of Aviagamma JsCo. Words ROTAX, BRP, BRP-Rotax, Ski-Doo, Sea-Doo, BRP Lynx, BRP Can-Am, BRP Can-Am Spyder Roadster, logo of a black inscription ROTAX in red rectangle (exactly like the white lettering in the red rectangle , white lettering in a black rectangle and black lettering in white rectangle) and the logo in the form of inscriptions BRP in stylized gear are trademarks of BRP, and its subsidiaries (including the Company BRP-Rotax GmbH & Co KG).

Insurance arrangements

Website www.aviagamma.ru, provides the information "as is" without any express or implied warranties or liabilities. We tried to put on a site only accurate and reliable information, but errors, inaccuracies or omissions (including datasheets, drawings and engine performance) can not be excluded. The information contained in the German technical documentation supplied with the ROTAX engines or available for download from the official website www.flyrotax.com, is prevalent. Aviagamma JsCo reserves the right to make changes to the information contained on the site, without notice at any time. Please notify webmaster about any bugs or inaccuracies  at aleksey.borodulya@gmail.com.

Webdesign and website support:
Alexey Borodulya
aleksey.borodulya@gmail.com
Aviagamma JsCo © 2002—2017
Legal notice
Яндекс.Метрика

ООО Авиагамма


Быстрый переход:

Авиационные двигатели:

   ROTAX 447 UL
   ROTAX 503 UL
   ROTAX 582 UL
   ROTAX 912 UL /A /F
   ROTAX 912 ULS /S
   ROTAX 915 iS /iSc
   ROTAX 912 iS /iSc Sport
   ROTAX 914 UL /F

Техническая информация:

   Документация ROTAX
и ООО Авиагамма

   Трёхмерные модели
двигателей и агрегатов

   Габаритно-установочные чертежи
двигателей и агрегатов

   Обмен опытом
   Наша фотогалерея.
Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

Знакомьтесь, ROTAX!

Карты и двигатели для картинга ROTAX

Сервис


   Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Информация о правах и вебсайте

 
Информация о правах и вебсайте

Уважаемые посетители вебсайта www.aviagamma.ru! Спасибо, что вы проявили интерес к нашей компании! Официальный дистрибьютор компании ROTAX (BRP-Rotax GmbH & Co KG, Австрия) на территории СНГ. ООО Авиагамма открыло этот информационный ресурс в целях технической и информационной поддержки авиационных двигателей, картов и двигателей для картов ROTAX. Убедительно просим вас ознакомиться с данным разделом и соблюдать изложенные ниже правила и соглашения.

Авторские права

Исключительные права на вебсайт www.aviagamma.ru принадлежат ООО Авиагамма. Содержимое данного сайта (текст, изображения, электронные чертежи, 3D-модели, техническая документация) попадают под действие законов об охране авторских прав. Разрешается копировать информацию, размещенную на нашем вебсайте, только для личного использования. Вы не можете воспроизводить и тиражировать информацию, размещенную на вебсайте www.aviagamma.ru в каком-либо виде, в том числе размещать ее на других вебсайтах.

Товарные знаки

Слово «Авиагамма» и логотип в виде стилизованной шестерни и надписи «Авиагамма» внутри нее являются товарными знаками ООО Авиагамма. Слова ROTAX, BRP, BRP-Rotax, Ski-Doo, Sea-Doo, BRP Lynx, BRP Can-Am, BRP Can-Am Spyder Roadster, логотип в виде черной надписи ROTAX в красном прямоугольнике (ровно как и белой надписи в красном прямоугольнике, белой надписи в черном прямоугольнике и черной надписи в белом прямоугольнике) и логотип в виде надписи BRP в стилизованной шестерне являются торговыми знаками корпорации BRP, а также ее дочерних компаний (в том числе компании BRP-Rotax GmbH & Co KG).

Гарантии

Веб-сайт www.aviagamma.ru, предоставляет информацию «как есть», без каких-либо явных и подразумеваемых гарантий или обязательств. Мы стараемся помещать на сайт только точную и проверенную информацию, однако не исключены ошибки, неточности и опечатки (в т. ч. в технических описаниях, чертежах и характеристиках двигателей). Информация, содержащаяся в немецкоязычной технической документации, поставляемой с двигателями ROTAX или доступная для загрузки с официального вебсайта www.flyrotax.com, является превалирующей. ООО Авиагамма оставляет за собой право вносить изменения в информацию, содержащуюся на сайте, без какого-либо предупреждения в любой момент. О замеченных неточностях просьба сообщать вебмастеру сайта по адресу aleksey.borodulya@gmail.com.

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля
aleksey.borodulya@gmail.com
ООО Авиагамма © 2002—2017
Информация о правах и вебсайте
Яндекс.Метрика