ООО Авиагамма


Быстрый переход:

Авиационные двигатели:

   ROTAX 447 UL
   ROTAX 503 UL
   ROTAX 582 UL
   ROTAX 912 UL /A /F
   ROTAX 912 ULS /S
   ROTAX 915 iS /iSc
   ROTAX 912 iS /iSc Sport
   ROTAX 914 UL /F

Техническая информация:

   Документация ROTAX
и ООО Авиагамма

   Трёхмерные модели
двигателей и агрегатов

   Габаритно-установочные чертежи
двигателей и агрегатов

   Обмен опытом
   Наша фотогалерея.
Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

Знакомьтесь, ROTAX!

Карты и двигатели для картинга ROTAX

Сервис


   Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Техническая информация >
   Обмен опытом > Характерные эксплуатационные дефекты деталей цилиндро-поршневой группы

Перейти к версии для печати...   
Характерные эксплуатационные дефекты
деталей цилиндро-поршневой группы*

Фото 10
Фото 10 (27 КБ)

Фото 11
Фото 11 (22 КБ)

Фото 12
Фото 12 (25 КБ)

Фото 13
Фото 13 (23 КБ)

Фото 14
Фото 14 (30 КБ)

Фото 15
Фото 15 (16 КБ)

Для деталей цилиндро-поршневой группы характерны следующие эксплуатационные дефекты:

  • Износ и разрушение поверхностей верхней кольцевой канавки, кольца и его перемычки (фото 10)
  • Оплавление и прогар днища поршня (фото 11)
  • Интенсивное отложение нагара на элементах головки поршня (фото 12)
  • Потеря подвижности колец
  • Наволакивание металла и задиры на элементах цилиндро-поршневой группы (фото 13);
  • Износ торцевых поверхностей колец и боковых поверхностей юбки
  • Разрушение юбки поршня (фото 14)
  • Образование трещин в бобышках поршня (фото 15)

Восстановительный ремонт двигателя в таких случаях может быть ограничен частичной переборкой двигателя с заменой прокладок, но чаще выполняется расточка цилиндров до ближайшего ремонтного размера и установка соответствующих поршней.

* Материал опубликован в журнале Авиация общего назначения
Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля
aleksey.borodulya@gmail.com
ООО Авиагамма © 2002—2017
Информация о правах и вебсайте
Яндекс.Метрика