По окончанию занятий выдается сертификат международного образца сроком на два года.
Для выполнения обслуживания и ремонта необходимо иметь свидетельство авиационного специалиста на право обслуживания и ремонта ЕЭВС с двигателями ROTAX.
Больше информации: www.flyrotax.com
Регистрация здесь.
Загрузите брошюру, посвящённую уникальному предложению компании!
По окончанию занятий выдается сертификат международного образца сроком на два года.
Для выполнения обслуживания и ремонта необходимо иметь свидетельство авиационного специалиста на право обслуживания и ремонта ЕЭВС с двигателями ROTAX.
Занятия рассчитаны на авиационных специалистов, имеющих опыт обслуживания и ремонта данных двигателей. В процессе занятий будут рассмотрены вопросы по установке, эксплуатации и обслуживанию двигателей.
По окончанию занятий выдается сертификат международного образца сроком на два года.
Для выполнения обслуживания и ремонта необходимо иметь свидетельство авиационного специалиста на право обслуживания и ремонта ЕЭВС с двигателями ROTAX.
Занятия рассчитаны на авиационных специалистов, имеющих опыт обслуживания и ремонта данных двигателей. В процессе занятий будут рассмотрены вопросы по установке, эксплуатации и обслуживанию двигателей.
По окончанию занятий выдается сертификат международного образца сроком на два года.
Для выполнения обслуживания и ремонта необходимо иметь свидетельство авиационного специалиста на право обслуживания и ремонта ЕЭВС с двигателями ROTAX.
После технического редактирования будут опубликованы новые версии.
Внимание!
В программе занятий за основу взят двигатель Rotax 912 ULS.
Рассматриваются следующие вопросы:
◈ летная эксплуатация и техническое обслуживание;
◈ основные ошибки и отказы, методы их выявления, устранения и предотвращения;
◈ установка и требования к системам, влияние ошибок на надежность двигателя;
◈ обслуживание периодическое, специальное;
◈ полная разборка двигателя и рассмотрение всех вопросов, касающихся капитального ремонта;
◈ обзор типовых отказов по фотоматериалам;
◈ особенности двигателей Rotax 914, 912i, 915
По окончанию занятий выдается сертификат международного образца сроком на два года.
Для выполнения обслуживания и ремонта необходимо иметь свидетельство авиационного специалиста на право обслуживания и ремонта ЕЭВС с двигателями Ротакс.
Внимание!
За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту info@aviagamma.ru или по телефону +7-926-526-50-21.
Кроме того, опубликовано Руководство по эксплуатации двигателей ROTAX 912 всех модификаций (редакция 4, ревизия 0, на английском языке).
Русскоязычное руководство будет доступно позже.
За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту info@aviagamma.ru или по телефону +7-926-526-50-21.
Внимание! Замена производится бесплатно до мая 2017 года.
Компания предложит его владельцу посетить завод Rotax в Австрии.
Компания ROTAX опубликовала сервисный бюллетень SB-912i-004-iS по замене выпрямителей регуляторов (тип А, тип B) на двигателях Rotax-912iS.
Опубликован русский перевод Сервисной инструкции SI-912 i-006 / SI-912-019 / SI-914-021 «Утечка масла в районе гильзы цилиндра двигателей ROTAX 912i, 912 и 914» (Перевод Эдуарда Калинина).
Время занятий с 7:00 до 15:00.
Участие платное.
Подробности по электронной почте.
Количество участников ограничено.
Ранее выпущенные и поставленные потребителям двигатели ROTAX 912 iS будут доработаны бесплатно. Для выполнения работ необходимо сделать заявку на доработку с указанием номеров двигателей. Будет выставлен счет на оплату в размере 1300 евро за каждый дорабатываемый двигатель. После выполнения доработки и исполнения условий (заполнение протокола доработки и возврата снятых деталей) указанная сумма будет возращена или учтена в счет следующих заказов.
Подробная информация о доработке содержится в сервисном бюллетене SB-912i-003.
Если вы хотите разместить информацию о вашем сервисном центре, ремонтной мастерской по ремонту и сервису двигателей ROTAX, обслуживанию летательных аппаратов с двигателями ROTAX или вы считаете, что информация о вашей лётной школе (аэроклубе) будет полезна посетителям сайта ROTAX, просьба связаться с нами и сообщить необходимую информацию.
Подробнее — на странице "Техническая информация"
Следующий курс будет проведен с 11 по 14 ноября 2013 года.
Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать трещины, которые могут привести к разрушению вала в опорном подшипнике в процессе эксплуатации. Работы следует выполнить при следующем техническом обслуживании.
Выпущен сервисный бюллетень, касающийся замены топливных насосов двигателей ROTAX 912.
ООО Авиагамма открывает собственный учебный класс по подготовке специалистов сервисных центров по капитальному ремонту и тяжелому обслуживанию.
Расписание курсов плавющее, по мере набора.
Первый курс будет проведен с 22 по 25 июля 2013 года.
Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать формации трещин, которые могут содержать формации трещин, которые могут привести к разрушению вала, подшипника, и, в конечном итоге, стать причиной остановки двигателя. Необходимо произвести проверку цапфы коленчатого вала со стороны редуктора воздушного винта для двигателей ROTAX 912 и 914 серий.
Примечание: данный перевод был издан и одобрен для лучшего понимания и оценки. В любом случае, оригинальный текст на немецком языке является приоритетным.
Подробности – см. сервисные бюллетени SB-912-041 (SB-912-041) для сертифицированных моделей или SB-912-041UL (SB-912-041UL) для несертифицированных моделей.