Быстрый переход:

Авиационные двигатели:

   ROTAX 447 UL
   ROTAX 503 UL
   ROTAX 582 UL
   ROTAX 912 UL /A /F
   ROTAX 912 ULS /S
   ROTAX 915 iS /iSc
   ROTAX 912 iS /iSc Sport
   ROTAX 914 UL /F

Техническая информация:

   Документация ROTAX
и ООО Авиагамма

   Трёхмерные модели
двигателей и агрегатов

   Габаритно-установочные чертежи
двигателей и агрегатов

   Обмен опытом
   Наша фотогалерея.
Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

Знакомьтесь, ROTAX!

Карты и двигатели для картинга ROTAX

Сервис


   Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Новости

 
ООО Авиагамма. Новости

09 октября 2017 г.

Опубликована информация о необходимости проверки и/или замены толкателя клапана, левого и правого качающихся рычагов двигателей ROTAX 912 i, ROTAX 912 и ROTAX 914 всех серий
Внимание! Бюллетени обязательны к исполнению. Сроки выполения работ и серийные номера двигателей, на которые распространяется действие бюллетеней приведены в указанных документах. Срок действия компенсации за выполненный осмотр и/или замену бракованных деталей – до 30 апреля 2018 года.


19 сентября 2017 г.

С 20 по 23 ноября 2017 года запланировано проведение практических занятий по капитальному ремонту для авиационных специалистов, имеющих опыт обслуживания и ремонта двигателей ROTAX 912–914 всех серий.
Время проведение занятий: с 7:00 до 16:00.
Количество участников ограничено.
За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту info@aviagamma.ru или по телефону +7-926-526-50-21.


09 июня 2017 г.

Опубликована информация о необходимости проверки правильного положения уплотнительной пробки в корпусе зажигания двигателей ROTAX 912 i всех серий.
В результате эксплуатации выяснилось, что в отдельных случаях уплотнительная пробка (см. рисунок выше) не была нажата до ее правильного положения в корпусе зажигания. В редких случаях это может привести к потере масла, что приводит к остановке двигателя.


11 марта 2017 г.

Опубликованы новые редакции иллюстрированных каталогов запасных частей двигателей ROTAX 912 и 914 различных модификаций и ROTAX 912 iS различных модификаций.





Кроме того, опубликовано Руководство по эксплуатации двигателей ROTAX 912 всех модификаций (редакция 4, ревизия 0, на английском языке). Русскоязычное руководство будет доступно позже.


22 февраля 2017 г.

Размещена информация о том, что делать, если у вас украли авиационный двигатель ROTAX, а также о том, как непреднамеренно не стать скупщиком краденного при приобретении двигателя на вторичном рынке.


25 января 2017 г.

С 27 февраля по 2 марта 2017 года запланировано проведение практических занятий по капитальному ремонту двигателей ROTAX 912–914, включая текущий ремонт, обслуживание и установку.
Стоимость участия – 30 000 рублей.
За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту info@aviagamma.ru.


26 декабря 2016 г.

Опубликована новая редакция
Руководства по обслуживанию двигателей ROTAX 914


20 декабря 2016 г.

Опубликована новая редакция
Руководства по обслуживанию двигателей ROTAX 912 iS /iSc


17 ноября 2016 г.

Опубликованы новые редакции руководств по эксплуатации и обслуживанию двигателей ROTAX 912 всех серий.





9 ноября 2016 г.

Опубликована статья Дмитрия Петрова К вопросу об «автогуталине» и паровых пробках.
Размышления об авиационном и автомобильном бензине, паровых пробках и о связанной (или не связанной) с этими понятиями аварийности.



8 ноября 2016 г.

Опубликованы новые редакции руководств по эксплуатации двигателей ROTAX 912 i и ROTAX 914.





26 октября 2016 г.

Необходимо выполнить Сервисный бюллетень, касающийся замены статора двигателей ROTAX 912 i всех серий.
Внимание! Замена производится бесплатно до мая 2017 года.



29 июля 2016 г.

Опубликована статья об истории эволюции механических топливных насосов для четырёхтактных двигателей ROTAX


2 февраля 2016 г.

Внимание, акция!

C 1 февраля у вас есть возможность заменить два электронных блока на авиационном двигателе ROTAX серий 912 и 914 практически по цене одного.


22 июля 2015 г.

Наш сервисный центр ООО «Такт» прошел процедуру оценки соответствия требованиям ФАП-145 как организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники с получением Сертификата соответствия.


21 июля 2015 г.

Опубликована предварительная информация по новому двигателю ROTAX 915 iS.

Информационный листок


19 мая 2015 г.

Мы рады сообщить, что ROTAX AIRCRAFT ENGINES празднует своё 40-летие и поэтому ищет старейший сертифицированный авиационный двигатель ROTAX, находящийся в эксплуатации.
Компания предложит его владельцу посетить завод Rotax в Австрии.


09 сентября 2014 г.

Внимание! 15 сентября 2014 года заканчивается программа льготной замены электронных блоков с логикой «легкого старта», а именно возможность купить два блока по цене одного.


08 сентября 2014 г.

Внимание! Компания ROTAX продлевает акцию бесплатного обмена бензонасосов по сервисным бюллетеням SB-912-063 и SB-912-063-UL.

Компания ROTAX опубликовала сервисный бюллетень SB-912i-004-iS по замене выпрямителей регуляторов (тип А, тип B) на двигателях Rotax-912iS.

Опубликован русский перевод Сервисной инструкции SI-912 i-006 / SI-912-019 / SI-914-021 «Утечка масла в районе гильзы цилиндра двигателей ROTAX 912i, 912 и 914» (Перевод Эдуарда Калинина).


03 июля 2014 г.

С 14 по 17 июля 2014 года будут проводиться практические занятия по капитальному ремонту двигателей 912 и 914 всех серий. Время занятий с 7:00 до 15:00. Участие платное. Подробности по электронной почте. Количество участников ограничено.


10 июня 2014 г.

Добавлена информация о двигателе ROTAX 912 iS /iSc Sport.

Ранее выпущенные и поставленные потребителям двигатели ROTAX 912 iS будут доработаны бесплатно. Для выполнения работ необходимо сделать заявку на доработку с указанием номеров двигателей. Будет выставлен счет на оплату в размере 1300 евро за каждый дорабатываемый двигатель. После выполнения доработки и исполнения условий (заполнение протокола доработки и возврата снятых деталей) указанная сумма будет возращена или учтена в счет следующих заказов.

Подробная информация о доработке содержится в сервисном бюллетене SB-912i-003.


30 мая 2014 г.

В разделе Сервис обновлена информация о сервисных центрах по обслуживанию двигателей ROTAX и лётных школах.


21 апреля 2014 г.

Опубликован русский перевод Сервисного письма SL-912-016/ SI-914-014 «Основная информация, касающаяся режимов работы двигателя, его характеристик и данных о давлении во впускном коллекторе для двигателей ROTAX 912 и 914 серий» (Перевод Эдуарда Калинина).


14 марта 2014 г.

ООО Авиагамма представляет устройство контроля параметров двухтактного двигателя УКД «R582», предназначенное для измерения и визуализации параметров работы двухтактного ДВС.



Загрузить руководство по эксплуатации...


13 марта 2014 г.

На официальном вебсайте производителя www.flyrotax.com публикуется информация о сервисных центрах по обслуживанию двигателей ROTAX и лётных школах.

Если вы хотите разместить информацию о вашем сервисном центре, ремонтной мастерской по ремонту и сервису двигателей ROTAX, обслуживанию летательных аппаратов с двигателями ROTAX или вы считаете, что информация о вашей лётной школе (аэроклубе) будет полезна посетителям сайта ROTAX, просьба связаться с нами и сообщить необходимую информацию. Подробнее — на странице Техническая информация


28 октября 2013 г.

Опубликован обновлённый Иллюстрированный каталог запасных частей четырёхтактных двигателей ROTAX (издание 3.0).


18 октября 2013 г.

ООО Авиагамма продолжает проведение учебных курсов по подготовке специалистов сервисных центров по капитальному ремонту и тяжелому обслуживанию. Следующий курс будет проведен с 11 по 14 ноября 2013 года.


17 октября 2013 г.

Опубликована информация по периодической проверке цапфы коленчатого вала для двигателей ROTAX 912 и 914 серий.
Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать трещины, которые могут привести к разрушению вала в опорном подшипнике в процессе эксплуатации. Работы следует выполнить при следующем техническом обслуживании.


19 сентября 2013 г.

Опубликован русский перевод Сервисного письма SL-912-012 R2/ SL-914-010 R2/ SL-2ST-006 R2 «Условия предоставления гарантии для двигателей ROTAX тип 912 и 914 (серия) и двухтактных авиационных двигателей».


4 июля 2013 г.

Опубликован фотоотчет Некоторые изменения в конструкции двигателей ROTAX, которые необходимо учитывать при проектировании силовых установок.



Выпущен сервисный бюллетень, касающийся замены топливных насосов двигателей ROTAX 912.



ООО Авиагамма открывает собственный учебный класс по подготовке специалистов сервисных центров по капитальному ремонту и тяжелому обслуживанию. Расписание курсов плавющее, по мере набора. Первый курс будет проведен с 22 по 25 июля 2013 года.


10 июня 2013 г.

Опубликовано Руководство по установке двигателей ROTAX 912 iS /iSc


14 декабря 2012 г.

Опубликован перевод Сервисной инструкции Выбор подходящих эксплуатационных жидкостей для двигателей ROTAX 912 i, ROTAX 912 и 914 серий (перевод Эдуарда Калинина).


20 ноября 2012 г.

Опубликован перевод статьи Состязание моторов: Rotax 912 S и 912 iS из авиационного журнала «Fliegermagazin».


18 октября 2012 г.

Опубликованы новые документы ROTAX и ООО Авиагамма:
Руководство по эксплуатации двигателей ROTAX 914 всех серий
Редакция 2, ревизия 1, руский язык
;

Руководство по обслуживанию двигателей ROTAX 914 всех серий
Редакция 2, ревизия 1, руский язык
;

Иллюстрированный каталог запчастей двигателя ROTAX 912 iS (нем. /англ.).

Подробнее — см. раздел Документация ROTAX и ООО Авиагамма.

Каталоги запчастей


19 июля 2012 г.

Опубликована новая версия сайта ООО Авиагамма.


18 июня 2012 г.

Опубликовано
Руководство по обслуживанию двигателей ROTAX 912 iS /iSc


26 апреля 2012 г.

Опубликованы иллюстрированные каталоги запчастей (на английском и немецком языках):
Каталог запчастей (двухтактные двигатели ROTAX) (PDF);
Каталог запчастей (четырёхтактные двигатели ROTAX) (PDF);
Каталог запчастей (двигатель ROTAX 912 iS, предварительный) (PDF).

Каталоги запчастей


25 апреля 2012 г.

Опубликованы электронные версии учебных пособий на русском языке, изданные в 1995–1999 годах:
Учебное пособие по эксплуатации двигателя ROTAX 503 (PDF).
Учебное пособие по эксплуатации двигателя ROTAX 582 (PDF).
Учебное пособие по эксплуатации двигателя ROTAX 912 (PDF).

Учебные пособия


23 апреля 2012 г.

На сайте открыт раздел Трёхмерные модели двигателей ROTAX и их агрегатов.

Архив трёхмерных моделей


9 апреля 2012 г.

Опубликованы Руководство по обслуживанию двигателей ROTAX 912 всех версий (PDF) (Первая ревизия второго издания)
и информация об электронном указателе с датчиком давления топлива (PDF) от компании ROAD.

Электронный указатель с датчиком давления топлива


7 апреля 2012 г.

Опубликовано Руководство по эксплуатации двигателей ROTAX 912 i всех серий.


3 апреля 2012 г.

Опубликованы сервисные инструкции SI-912-010 R3 SI-914-011 R3 «Cмена масла на двигателях ROTAX серий 912 и 914» и SI-912-018 SI-914-020 «Удаление воздушных пробок из системы смазки двигателей ROTAX 912 и 914 серий» (перевод Эдуарда Калинина).


26 марта 2012 г.

Выполнен перевод Руководства по эксплуатации двигателей ROTAX 912 всех серий (редакция 2, ревизия 1). Руководство полностью соответствует требованиям «Спецификации No. 1 GAMA* – Руководство по Эксплуатации для летного состава».
*GAMA – General Aviation Manufacturer's Association (Ассоциация производителей авиации общего назначения)


17 марта 2012 г.

Опубликована предварительная информация по новому двигателю ROTAX 912 iS.


11 января 2012 г.

Адрес нового офиса и схема проезда
Россия, г. Москва,
104-й Километр МКАД, дом 8 строение А. Первый вход в здание.
Контактная информация
(…Подробнее).


25 ноября 2011 г.

Опубликован Важный сервисный бюллетень ASB-912-059, ASB-914-042
Внимание! Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать формации трещин, которые могут содержать формации трещин, которые могут привести к разрушению вала, подшипника, и, в конечном итоге, стать причиной остановки двигателя. Необходимо произвести проверку цапфы коленчатого вала со стороны редуктора воздушного винта для двигателей ROTAX 912 и 914 серий.


7 сентября 2011 г.

Изменинись наши номера телефонов
Новый телефон ООО «Авиагамма» +7 495 514–53–51. С техничесчкими вопросами обращайтесь по телефону +7 926 526–50–21.


31 января 2011 г.

Опубликовано Руководство по обслуживанию двигателей ROTAX 912 всех версий. на русском языке.
Примечание: данный перевод был издан и одобрен для лучшего понимания и оценки.
В любом случае, оригинальный текст на немецком языке является приоритетным.


8 июня 2010 г.

11 июня 2010 в рамках «Пятого ежегодного Слета любителей авиации «СЛА-2010» на аэродроме «Большое Грызлово» пройдет семинар по обслуживанию двигателей ROTAX 912 с участием представителей завода.


15 февраля 2010 г.

Опубликован сервисный бюллетень SB-912-057UL (PDF) «Увеличение межремонтного ресурса (TBO) для двигателей ROTAX 912 всех версий».


13 ноября 2009 г.

Опубликована информация о Модернизированном блоке зажигания двигателей ROTAX 912ULS /S.


25 мая 2006 г.

Размещена статья Дмитрия Каторгина (ООО «Авиагамма») Трение и смазка.


29 сентября 2004 г.

Размещена статья Дмитрия Каторгина (ООО «Авиагамма») Свеча зажигания
о конструкции свечей, их особенностях, диагностике двигателя.


22 июня 2004 г.

Размещена статья технического директора ООО «Авиагамма» Дмитрия Петрова Производство бензинов


28 апреля 2004 г.

На нашем сайте размещена статья Валентина Пятницы и Сергея Митекина (СКБ ЛА СГАУ, Самара Силовые установки на базе ROTAX 912S, опубликованная в журнале Авиация общего назначения


8 апреля 2004 г.

Добавлена статья технического директора ООО Авиагамма Д. Петрова Температуру выхлопных газов — под контроль!, посвященная исследованию причин нарушения процесса сгорания топливовоздушной смеси.


16 марта 2004 г.

В разделе Техническая информация добавлены разделы «Тестер люфтов», Проверка установки зажигания, Изменение топливной системы и Предотвращение прорыва газов в выхлопной системе.


26 февраля 2004 г.

В Москве состоится 1-й российский чемпионат ROTAX MAX. Чемпионат проводится на трассе г. Зеленограда в пять этапов с 15 мая по 12 сентября 2004 года. Организатор этапов чемпионата – ООО Авиагамма.


16 февраля 2004 г.

Компания ROTAX вводит в действие с 1 февраля 2004 г. новую процедуру регистрации двигателей, исполнения гарантийных обязательств и выполнения доработок по бюллетеням, полностью заменяя предыдущую процедуру.


26 сентября 2004 г.

В связи с изменением характеристик современных масел увеличены минимальный и максимальный уровни масла в маслобаках четырехтактных авиационных двигателей ROTAX.


7 апреля 2012 г.

Компания ROTAX изменила межремонтный ресурс (до 1500 ч для двигателей ROTAX 912 различных модификаций и до 1200 ч для двигателей ROTAX 914) или календарный срок эксплуатации (до 12 лет) двигателей ROTAX 912 и ROTAX 914 различных модификаций. Изменения касаются всех новых двигателей. На ранее выпущенные двигатели новшества распространяются после ряда доработок. Подробности – см.  сервисные бюллетени SB-912-041 (SB-912-041) для сертифицированных моделей или SB-912-041UL (SB-912-041UL) для несертифицированных моделей.


30 июля 2003 г.

При транспортировке по Московской обл. на автостоянке были украдены два двигателя ROTAX 582UL DCDI 2V. Серийные номера: 5590460 и 5590461. Любая информация будет воспринята с благодарностью.


10 апреля 2003 г.

На Международном Форуме Промышленного Дизайна 2003 IF в Ганновере карт ROTAX RM1 был удостоен серебрянной медали, оставив позади такие разработки, как автомобили BMW 7-й серии, спортбайки BMW, Mercedes E-класса и т. д.


21 ноября 2002 г.

Начал свою работу официальный вебсайт ООО Авиагамма.
Мы постарались, чтобы наш сайт был удобен для вашего пользования, а информация, представленная вашему вниманию, оказалась полезной и интересной. Однако, если у Вас есть какие-либо замечания и предложения, мы будем признательны, если вы поделитесь ими. По вопросам организации сайта пишите вебмастеру: aleksey.borodulya@gmail.com.

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля
aleksey.borodulya@gmail.com
ООО Авиагамма © 2002—2017
Информация о правах и вебсайте
Яндекс.Метрика