В процессе производства двигателей периодически происходят изменения конструкции, которые описываются в бюллетенях и сервисных инструкциях.
В представленном фотоотчете представлены основные важные изменения:
Фото 1. Новый топливный насос разборной конструкции. Третий штуцер насоса предназначен для подключения к дренажу. В случае повреждения сальника или мембраны подтекания масла или топлива можно вывести через дренаж в безопасное место. В соответствии с Сервисным Бюллетенем SB-912-063 насосы старого образца будут заменены бесплатно на насосы нового образца до Июля 2014 г. Перечень двигателей, которых касается замена.
Фото 2. Новый пьезодатчик давления масла BRP 456180. 41/12. тип PAA 21Y/81649.99 0.75...10.75 bar. Датчик совместим с указателями для пьезодатчика фирмы Honeywell ROTAX 956413 MLH010BSCDJ1231. 12101D044-50. При эксплуатации двигателя с новым датчиком показания давления масла на уровне земли будут завышены примерно на 0,5 bar, т.е. при неработающем двигателе прибор покажет значение 0,5 bar. С увеличением высоты полета разница будет уменьшаться, и при достижении 1500 метров значение прибора будут соответствовать давлению масла. В то время как датчик давления старого образца будет давать заниженное значение. Новый датчик и корпус маслонасоса под его установку имеют резьбу М10×1. Датчик старого образца и корпус маслонасоса имеют резьбу 1/8-27NPTF. Для установки нового датчика возможна доработка корпуса с установкой резьбовой футорки (см. эскиз). Для подключения датчика в комплекте поставляется ответный разъем. Из трех контактов разъема используются два (см. схему подключения).
Фото 3. Головки двигателя ROTAX 912 ULS/S унифицированы с головками двигателя ROTAX 912 iS/iSc. Данная головка имеет увеличенную рубашку охлаждения. Контроль температуры осуществляется с помощью датчика, установленного в рубашку охлаждения. Таким образом на двигателях с новыми головками измеряется не температура головки, а температура охлаждающей жидкости. Предельно допустимая температура охлаждающей жидкости 120 градусов Цельсия.
Фото 4,5,6. Стопорные шайбы А6 заменены на обычные шайбы, для предотвращения повреждений корпусных деталей.
Фото 7. Стык картера, редуктора и генератора уплотняется с помощью LOCTITE 5910 вместо LOCTITE 574 для предотвращения подтекания масла из-за нерасчетных вибрационных нагрузок.
Фото 8. Элеткронный блок с желтой наклейкой имеет дополнительный фиолетовый провод для управления переключением опережения зажигания. Более подробно см.
нашу статью.
|