ООО Авиагамма


Быстрый переход:

Авиационные двигатели:

   ROTAX 447 UL
   ROTAX 503 UL
   ROTAX 582 UL
   ROTAX 912 UL /A /F
   ROTAX 912 ULS /S
   ROTAX 915 iS /iSc
   ROTAX 912 iS /iSc Sport
   ROTAX 914 UL /F

Техническая информация:

   Документация ROTAX
и ООО Авиагамма

   Трёхмерные модели
двигателей и агрегатов

   Габаритно-установочные чертежи
двигателей и агрегатов

   Обмен опытом
   Наша фотогалерея.
Аппараты с авиационными двигателями ROTAX

Знакомьтесь, ROTAX!

Карты и двигатели для картинга ROTAX

Сервис


   Вы находитесь здесь: www.aviagamma.ru > Техническая информация >
   Обмен опытом > Разрушение нижнего шатунного подшипника и прогиб коленвала

Перейти к версии для печати...   
Разрушение нижнего шатунного подшипника и прогиб коленвала*

Фото 1
Фото 1 (38 КБ)

Фото 2
Фото 2 (28 КБ)

Фото 3
Фото 3 (38 КБ)

Фото 4
Фото 4 (25 КБ)

Фото 5
Фото 5 (40 КБ)

Фото 6
Фото 6 (39 КБ)

Фото 7
Фото 7 (31 КБ)

Фото 8
Фото 8 (25 КБ)

Фото 9
Фото 9 (26 КБ)

Разрушение нижнего шатунного подшипника наиболее часто происходит с 582 моделью и реже с 503.

Разрушение подшипника, как правило, начинается с питтинга иголок (точечное отслаивание и выкрашивание твердых частиц поверхности от мя